Памятка для туристов

ПАМЯТКА ТУРИСТАМ

Скачать>>>

Перед выездом в аэропорт

Проверьте наличие необходимых документов:
  • Паспорт;
  • Ваучер;
  • Страховой полис;
  • Авиабилеты;
  • Распечатанную визу ( для некоторых стран)
  • при необходимости доверенность на выезд ребенка для детей путешествующих не с родителями.

Рекомендуем взять с собой ксерокопии паспортов, свидетельства о рождении ребенка, и других важных документов.

Все документы по туру Вы получаете в офисе Геваль у куратора за 1-2 дня до вылета

ТРАНСФЕР

Если Вы заказывали трансфер в аэропорт, то, как правило, за 1 день до вылета, на Ваш номер, указанный при оформлении тура, Вам позвонит представитель трансферной организации и сообщит точное время и место посадки. Оплата за трансфер производится непосредственно на посадке.

Если Вы не заказывали трансфер, то позаботьтесь о своевременном прибытии в аэропорт. Регистрация на рейс начинается за 3 часа, и заканчивается за 40 минут до вылета.

АЭРОПОРТ (вылет)

Если документы по туру переданы в аэропорт, то Вам необходимо за 3-2,5 часа до вылета обратиться для их получения с паспортами на стойку туроператора. После получения документов Вы можете начать регистрацию на рейс.

На табло аэропорта найдите Ваш рейс и номер стойки регистрации. Во время регистрации Вы предъявляете Ваши паспорта ( а в случае необходимости и авиабилеты) служащему аэропорта, сдаете багаж, получаете посадочный талон, на котором указаны Ваши места в самолете. Если есть какие либо пожелания по местам сообщите это служащему аэропорта во время регистрации.

БАГАЖ

Как правило, на одного пассажира норма провоза багажа составляет 20 кг, и 5 кг – ручная кладь. В ручную кладь НЕЛЬЗЯ брать: любые жидкости ( духи, а в некоторых аэропортах даже лекарства в том числе) , колющие, режущие предметы ( пилочка для ногтей, маникюрные ножницы в том числе). В этот перечень не входит то что Вы приобретете в зоне Дьюти Фри.

После прохождения процедуры регистрации Вы направляетесь в Зал вылета аэропорта, где проходите таможенный, паспортный контроль и попадаете в зону магазинов беспошлинной торговли. Перед походом по магазинам, пожалуйста, определите где находится выход к Вашему самолету по номеру рейса на табло, и за 30-40 минут будьте там.

Правила провоза багажа на обратном авиарейсе аналогичны .

В САМОЛЕТЕ

В Вашем посадочном талоне указаны Ваши места. Займите их и разместите Вашу ручную кладь безопасно. Следуйте инструкциям бортпроводников. Как правило, в самолете на рейсах от 3 и более часов Вам в полете предложат несколько вариантов блюд на выбор, а также прохладительные напитки.

АЭРОПОРТ (прилет)

Получение визы в аэропорту
Некоторые страны позволяют получить визу непосредственно по прилету в аэропорту. Для этого Вы предъявляете Ваш ваучер и получаете миграционную карту, в которую вносятся Ваши данные из паспорта. Оплачиваете при необходимости визовый сбор, и служащий вклеивает Вам в паспорт визу. После этого Вы проходите паспортный и таможенный контроль.

После прохождения паспортного и таможенного контроля и получения багажа, в зале прилета Вас ожидают представители туроператора, которые координируют дальнейшие действия ( где стоит Ваш трансфер и прочее) В случае возникновения каких-либо трудностей обращайтесь к ним, либо в экстренных ситуациях к Вашему куратору ( номер телефона куратора указан на договоре с Геваль).

В ОТЕЛЕ

Трансфер доставляет Вас в отель. В отеле заселение происходит после 14.00, поэтому если Вы прибыли ранним рейсом Вы можете передать Ваш багаж представителю отеля для помещения его в багажную комнату, заполнить карточку гостя на reception и подождать когда освободятся номера в лобби, или на территории отеля. Многие отели при наличии такой возможности расселят Вас сразу по прибытии, но это зависит от конкретной ситуации.

На Reception Вам предоставят действующую информацию об услугах отеля ( какие услуги, бары , рестораны – входят в стоимость, какие за дополнительную плату.) Часто некоторые услуги требуют предварительной резервации ( рестораны А Ля Карт, СПА). Выберите удобное для Вас время и зарезервируйте такие услуги при необходимости. В случае изменения планов позднее — проинформируйте об этом представителя reception.

В некоторых отелях Вы получите браслет, подтверждающий Ваше право пользоваться той системой питания, которую Вы оплатили. При заселении осмотрите номер. В случае обнаружения каких-либо проблем обратитесь на reception для их устранения.

Чаевые.
Во многих странах принято оставлять чаевые носильщику, горничному персоналу, бич бою, официантам и бармену. Давать или нет чаевые, как правило, это только Ваше решение, но обычно на это персонал очень отзывчив, Вы это заметите сразу.

Представитель туроператора
В каждом отеле есть либо папка, либо стенд туроператора, где размещается важная информация о Вашем отельном гиде и его контактах, о времени, когда он дежурит в Вашем отеле, о возможных изменениях в рейсах и пр. В случае возникновения любых вопросов Вы должны первично обращаться именно к отельному гиду, и только после этого, если проблема не решилась, то к Вашему куратору от Геваль.
В первые дни Вашего отдыха представитель туроператора проводит информационную встречу, на которой Вы можете задать вопросы, получить информацию о вариантах и стоимости экскурсий.

НА ОТДЫХЕ

Экскурсии
Выбор где приобретать экскурсии — у уличных агентств или у туроператора это только Ваш выбор. Тем не менее, если экскурсионная программа рассчитана на дальнее расстояние или связана с определенными рисками мы рекомендуем пользоваться услугами представителя туроператора.

Страховка
Внимательно изучите правила страхования. В случае возникновения страхового случая ОБЯЗАТЕЛЬНО до обращения к специалистам проинформируйте страховую компанию по телефонам указанным в страховке. ВНИМАНИЕ! Травмы полученные в состоянии алкогольного или наркотического опьянения страховкой не покрываются. Если не уверены в Ваших действиях срочно свяжитесь с куратором от Геваль.

ОБРАТНАЯ ДОРОГА

За 1 день до Вашего возвращения на стенде туроператора или у его представителя уточните время выезда из отеля и проверьте возможные изменения в обратном рейсе.

Сообщите организации, обеспечивающей Ваш трансфер в аэропорт Москвы ( Киева) полную информацию о Вашем возврате ( дата прилета, фамилия одного из туристов, кол-во человек, номер рейса и время его прибытия) . Это можно сделать посредством смс/ Viber или иным удобным для Вас способом, даже если нет никаких изменений. В ответ Вы получите номер телефона водителя, который забирает Вас из Москвы ( Киева).

В случае существенных изменений в рейсе, времени прилета или изменения аэропорта прилета рекомендуем дополнительно проинформировать также Вашего куратора Геваль.

Вы должны освободить номер вне зависимости от времени Вашего вылета до 12.00. Если Ваш обратный вылет поздний, и Вы хотите продлить пользование услугами отеля вплоть до выезда в аэропорт — заблаговременно согласуйте это на Reception и оплатите эту возможность. Если такой возможности нет, то сдайте Ваш багаж в багажную комнату  до прибытия за Вами трансфера. Если Вы пользовались платными услугами в отеле ( сейф, мини бар и прочее согласно концепции отеля) , оплатите их своевременно.

Трансфер доставит Вас в аэропорт, где Вы пройдете процедуру регистрации аналогично правилам, когда Вы вылетали в страну отдыха.

По прилету в Москву ( Киев) , после того как получите Ваш багаж, если Вы заказывали трансфер то свяжитесь с водителем трансфера для информирования о прибытии и уточнения времени выезда в Витебск ( Полоцк)

Желаем Вам приятной дороги и отличного отдыха!

Скачать >>>